Европа. Покупатель экономит.

08.08.2012 admin 0 Comments

Поход семьей в супермаркет перестал быть праздником потребления. Кассиры отвыкли видеть тележки, нагруженные продуктами с горкой. Теперь все больше европейцы покупают по три-четыре морковки, фрукты поштучно, стали популярными маленькие упаковки оливкового масла, стирального порошка и прочих товаров. Владельцы магазинов во Франции отмечают, что прибыль в июле на 20% меньше, чем была прошлым летом. Покупатели ушли в жесткие дискаунтеры. Рестораторы тоже скучают на кухне – люди предпочитают готовить обеды дома. Это уж совсем не характерно для расслабленных испанцев, утверждает житель Марбельи Роман.
«Очень многие люди отказываются от ресторанов, не ходят по ресторанам, не хватает у них денег для этих развлечений. Испанцы готовят дома сейчас», – рассказал он.


#BrandLab#Европа#кризис#потребитель#рост цен

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top