
«Магнит» определился с планами на 2019 год
22.10.2018 admin 0 Comments
Компания находится в рамках формирования бюджетной кампании на 2019 год, бюджет будет представлен совету директоров в декабре.
У «Магнита» новый подход к выбору площадок под магазины и лимиты по кап.затратам. Ритейлер теперь руководствуется намного большим количеством критериев при принятии решения об открытии магазинов, чтобы убедиться, что деньги тратятся эффективно.
Планы на 2019 г.:
- Ритейлер планирует открыть 2 000 аптек в своих существующих магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Косметик». В связи с этим планируется их реконцепция;
- «Магнит» сконцентрируется на программе обновления магазинов;
- Переформатировании гипермаркетов в соответствии с новым CVP-форматом (формат ТЦ);
- Компания не планирует ускорять открытие остальных форматов магазинов в следующем году, фокус будет на прибыльности компании и повышении эффективности.