RC

Новости рынка розничной торговли

БИЛЛА запускает программу лояльности Вкусная карта

02.10.2018 admin 0 Comments

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «БИЛЛА» запускают принципиально новую для сети программу лояльности. Она построена по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети. 
На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту».
«Вкусную карту» будет выдавать бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «БИЛЛА», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).
С полным ассортиментом дисконтных предложений покупатели могут ознакомиться как на сайте www.billa.ru, так и пролистав бесплатный каталог, который можно взять в прикассовой зоне супермаркетов «БИЛЛА».
Кроме скидок, на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности.
Держателей карты проинформируют о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.).
При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «БИЛЛА», благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности сформируют потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности учтут не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но и, в будущем, – для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.
Уже сегодня держатели «Вкусной карты» могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты.
«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «БИЛЛА» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «БИЛЛА» в России Елена Мальцева. 

#БИЛЛА

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top