RC

Новости рынка розничной торговли

За проездными – в «Пятёрочку»!

26.09.2018 admin 0 Comments

В 30 магазинах торговой сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге начали работу активаторы проездных билетов. По итогам трехмесячного пилотного периода будет принято решение по масштабированию проекта. Инициатор проекта – ООО «Карта города» при поддержке Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Основная цель проекта – расширение сети реализации, пополнения и активации проездных билетов. До сих пор пассажиры могли это сделать лишь в кассах станций метрополитена, что доставляло множество неудобств жителям ближайших пригородов и удаленных от метро районов Петербурга. «Обновленная «Карта Города» полностью решает эти проблемы. Проездные билеты «Карта Города» теперь можно купить, пополнить и активировать рядом с домом — «Пятерочки» есть везде», — говорит генеральный директор ООО «Карта Города» Павел Трибель.

Договор о реализации пилотного проекта между компаниями «Карта города» и ГЛУ «Организатор перевозок» был подписан осенью 2017 года. Согласно условиям соглашения, «Организатор перевозок» предоставил автоматы-активаторы отложенного пополнения, а «Карта Города» взяла на себя организационную часть: выбор торговой сети – партнера для осуществления пилотного проекта, установку активаторов, реализацию самих карт «Карта Города» и их пополнение.

«Проект оказался сложным, из-за того, что никто до этого ничего подобного не делал. В процессе подготовки запуска «пилота» время от времени «всплывали» технические и технологические нюансы и вопросы, решение которых приходилось искать буквально «на ощупь», — рассказывает Павел Трибель.

В настоящее время работы по установке 30 автоматов-активаторов проездных карт, а также интеграции интерфейсов «Карты Города» и «Пятерочки» завершены. Проездной «Карта Города» можно будет приобрести у кассиров «Пятерочек» — для этих целей выпущено 10 тыс. карт. Пополнение карты осуществляется либо самостоятельно через мобильное приложение «Карта Города», функционирующее на базе мессенджера, либо на кассах магазинов «Пятерочка». Это, безусловно, существенно сэкономит время и деньги тем, кто живет не в шаге от метро.

«В наши универсамы практически каждый петербуржец заходит несколько раз в неделю за товарами, — рассказывает Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка». — Формат «Пятерочки» — «магазин у дома», который всегда рядом с покупателем, а теперь мы дополняем наше предложение полезной сервисной составляющей. Мы рады предложить посетителям удобную возможность активировать пополнение транспортной городской Карты буквально «не отходя от кассы».

Внешне «Карта Города» представляет собой привычную для горожан пластиковую карту со штрих-кодом и магнитной полосой, с 2016 года они продаются в кассах метрополитена. Одновременно «Карта Города» является базой для реализации Городской программы лояльности и предлагает пассажирам дополнительные сервисы. В частности, «Карта Города» агрегирует карты лояльности различных торговых сетей. В настоящее время «Карта Города» объединяет карты лояльности несколько десятков популярных брендов, среди которых «Пятерочка», «О’КЕЙ», «Улыбка радуги», «Буквоед», «Оптоклуб РЯДЫ», «Невис», «Градусы», автозаправки «ПТК». В ближайшее время к ним присоединятся магазины парфюмерии и косметики «Рив Гош», рестораны быстрого питания «Бургер Кинг» и кафе-кондитерские «Шоколадница» и «КОФЕ ХАУЗ».


#x5 retail group

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top