RC

Новости рынка розничной торговли

«Пятёрочка» запускает продажу продуктов с ультракоротким сроком годности «Зеленая линия»

20.09.2018 admin 0 Comments

Торговая сеть «Пятёрочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия», которая уже представлена в супермаркетах «Перекрёсток». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится на специальных полках 30 «Пятёрочек» в Москве и Подмосковье.

Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом «Зеленая линия» будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.

«Пятёрочка» стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Если пилотный проект с поставщиками «ВкусВилл» будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции «Зеленая линия».

В апреле этого года с «Тилси» начала сотрудничать торговая сеть «Перекрёсток», запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков «ВкусВилл» под брендом «Маркет. Зеленая линия». Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой «Маркет. Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.

 

 


#пятерочка

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top