RC

Новости рынка розничной торговли

«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду на маркетплейсе «Беру»

17.09.2018 admin 0 Comments

«Яндекс» и Сбербанк начали продавать нескоропортящиеся продукты в одном из разделов маркетплейса «Беру», сообщила пресс-служба интернет-компании.

«На маркетплейсе «Беру» появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад», — отмечается в сообщении компании.

Всего в разделе продается примерно полторы тысячи наименований — это продукция Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года «Беру» планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

rns.online 


#Яндекс

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top