RC

Новости рынка розничной торговли

Фасоль

«Фасоль» среди наиболее выгодных франшиз стрит-ритейла

05.09.2018 admin 0 Comments

Франчайзинговая программа «Фасоль» от METRO стала второй в топе рейтинга франшиз стрит-ритейла по версии «Финансовой газеты». За основу оценки взята совокупность нескольких факторов, включая такие пункты, как инвестиции, наличие готовых бизнес-решения для франчайзи, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Основным показателем для оценки стал срок окупаемости.

Авторы рейтинга подчеркивают преимущества франчайзинговых программ от крупных ритейлеров — они «позволяют приобрести готовый отлаженный бизнес, позволяющий с первых дней начать получать прибыль». Помимо этого, очевидным преимуществом «Фасоли», по мнению авторов рейтинга, является возможность не открывать магазин с нуля, а переоборудовать старый. Это требует меньше инвестиций и, соответственно, сильно снижает стоимость владения франшизой. Под инвестициями авторы рейтинга понимают закупку оборудования, товара и стартовый капитал под оплату персонала.

«Фасоль» как сообщество независимых магазинов под единым брендом, насчитывает уже более 650 торговых точек. В последние месяцы магазины открываются интенсивными темпами более 50 магазинов в месяц. В планах METRO интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России.

Модель франчайзинга «Фасоль» заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss, а также вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.

Полная информация о рейтинге доступна по ссылке.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.


#фасоль

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top