RC

Новости рынка розничной торговли

В «Пятёрочке» образованы два новых макрорегиона — «Урал» и «Сибирь»

29.08.2018 admin 0 Comments

Торговая сеть «Пятерочка» приняла решение разделить ранее созданный макрорегион «Урал-Сибирь» на два. Теперь в компании функционируют макрорегион «Урал»[1], возглавляемый Алексеем Груниным, и макрорегион «Сибирь»[2], которым руководит Юлия Тюленева.

Переход «Пятерочки» на макрорегиональную модель обусловлен активным ростом сети – с конца 2014 года сеть увеличила выручку и число магазинов более чем в 2 раза. Чтобы сохранить эффективность управления и не замедлять темпы развития, центральный офис потребовалось освободить от части функций. Поэтому в компании создали дополнительный, макрорегиональный уровень, который полностью взял на себя операционное управление бизнесом. Таким образом, центральный офис сосредоточился на решении стратегических задач, определении целей и контроле их достижения. Это позволит повысить скорость принятия решений и качество работы с локальными промо-акциями и ассортиментом, а также лучше адаптировать магазины к региональным особенностям рынка.

Структурные изменения предполагают создание нескольких макрорегионов, чьи директора подчиняются напрямую генеральному директору сети. Каждый макрорегион объединяет от двух до трех дивизионов[3], сгруппированных по территориальному принципу и количеству магазинов – 2-3 тыс. универсамов. Помимо макрорегионов «Урал» и «Сибирь» уже функционируют макрорегионы «Центр»[4], «Юг»[5], «Волга»[6], «Северо-Запад»[7] и «Москва»[8]. Руководителями новых структурных подразделений стали внутренние кандидаты из «Пятерочки» и X5.

Процесс реорганизации завершится к 1 октября 2018 года.

__________

[1] Включает Республику Башкортостан, ХМАО, ЯНАО, Пермский край, Тюменскую, Курганскую, Челябинскую, Свердловскую области.

[2] Включает Республику Хакасия, Алтайский край, Кемеровскую, Новосибирскую, Томскую, Омскую области.

[3] Дивизион – самостоятельная структурная единица компании. В основном, границы дивизиона совпадают с границами субъектов РФ. Один дивизион может охватывать несколько субъектов. Количество магазинов в дивизионе от 500 до 1000.

[4] Включает Смоленскую, Брянскую, Калужскую, Тульскую, Орловскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Липецкую, Рязанскую и Тамбовскую области.

[5] Включает Саратовскую, Волгоградскую, Астраханскую и Ростовскую области, Краснодарский и Ставропольский края, республики Калмыкия, Адыгея, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Северная Осетия – Алания.

[6] Включает республики Коми, Удмуртию, Чувашскую, Татарстан, Марий Эл, Мордовия, а также Кировскую, Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую, Самарскую и Оренбургскую области.

[7] Включает Санкт-Петербург, НАО, Ленинградскую, Архангельскую, Мурманскую, Вологодскую, Новгородскую, Псковскую, Тверскую, Ярославскую, Ивановскую, Владимирскую, Костромскую области, Республику Карелия.

[8] Включает Москву и Московскую область.


#пятерочка

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top