RC

Новости рынка розничной торговли

ГК «Дикси» переходит на мобильный контроль магазинов

27.07.2018 admin 0 Comments

ГК «ДИКСИ» внедряет в магазинах торговой сети технологии мобильного контроля и постановки задач.

ГК «ДИКСИ» разработала и запустила в продуктивную эксплуатацию собственное программное решение, позволяющее автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж. Разработка программы началась в прошлом годуи в первом квартале этого года она была развернута на всю сеть. Программа разработана по методике Agile Scrum. Это позволяет запускать в работу программный продукт частями по мере разработки очередной функции и при необходимости дорабатывать его после получения обратной связи от пользователей.

Программа предназначена для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе терминале сбора данных (ТСД). Приложение снабжено функциями фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства. Это позволяет его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями выполненных задач.

Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Оно упрощает работу всей вертикали продаж и дает возможность максимально автоматизировать и систематизировать каждодневную работу за счет формирования индивидуальных задач для каждого магазина с учетом анализа большого количества данных.

В приложение интегрированы чек-листы, по которым можно оперативно проверить магазин на соответствие стандартам выкладки и приоритетности товаров, наличие корректных ценников, соблюдение зонирования и ряд других показателей.  На основании полученной информации автоматически генерируется отчётность по различным показателям.

«Благодаря внедрению этой программы мы добились максимальной прозрачности действий сотрудников вертикали продаж и магазинов, а также обеспечили качественную работу управленческого цикла: постановка задач, их выполнение, контроль и корректировка действий. Самое замечательное, что интерфейс мобильного приложения настолько прост в эксплуатации, что не возникло необходимости писать какие-то специальные инструкции для пользователей —  сотрудники быстро освоили программу и с удовольствием ею пользуются», — отметил исполнительный директор ГК «ДИКСИ» Борис Правилов.

Внедрение приложения уже позволило улучшить состояние магазинов и качество обслуживания в них. Это произошло за счёт качественной постановки задач системы и контроля их исполнения программой.

В рамках этого проекта ведется работа над созданием мобильного рабочего места для управляющих магазинами. Реализация этого проекта позволит управляющим магазинами выполнять основной набор функций, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживание, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента — терминала сбора данных.

В текущем году планируется внедрить мобильное рабочее место в 640 магазинах Москвы и других регионах присутствия компании. Далее проект будет масштабирован на все магазины торговой сети.

Справка

Группа компаний «ДИКСИ» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазина «у дома» «ДИКСИ», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

В 2017 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 282 млрд рублей.


#Дикси

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top