RC

Новости рынка розничной торговли

Магнит подтвердил прогнозы роста выручки на 7-9% в 2018 г.

27.07.2018 admin 0 Comments

Российский ритейлер Магнит подтвердил прогнозы роста выручки в 2018 г. на 7-9% и открытия новых магазинов, сделанные до смены собственника и команды топ-менеджеров в начале года. Об этом рассказала гендиректор Магнита Ольга Наумова в ходе телеконференции с инвесторами в четверг.

Компания планирует по итогам года открыть 1500 магазинов у дома, 700 магазинов косметики и 20 гипермаркетов. Прогноз по росту капитальных затрат сохранился на уровне 55 млрд руб. Рост выручки по итогам года ожидается на уровне 7-9%.

Согласно отчету компании, опубликованному в четверг, за II квартал выручка выросла на 6,5%. LFL продажи сократились на 5,2%. Торговая площадь выросла на 11,8%.

Также Наумова подчеркнула, что компания находится в процессе трансформации бизнеса и активно ведутся работы по повышению его эффективности.

«Команда менеджмента проводит мероприятия, направленные на улучшение эффективности бизнеса, среди которых изменения в структуре управления, системе категорийного менеджмента, ассортименте, маркетинге», – сказала Наумова.

В частности, Наумова акцентировала внимание на работе с промо. Финансовый директор Елена Милинова сказала, что неудачное прогнозирование промо-объемов стало одной из причин, негативно повлиявших на валовую маржу в первом полугодии, которая снизилась год к году.

В мае-июле компания увеличила долю промо до более чем до 30% с 25-26%. При этом отмечаются не только количественные, но и качественные изменения в подходе к этому вопросу. Был пересмотрен план промо-активностей, исключены неэффективные акции и общий курс был скорректирован на более глубокое изучение потребностей потребителей.

Программа по редизайну магазинов, начатая в 2016 г., продолжается. Но как было отмечено менеджментом, теперь это не только ремонт, но и смена ассортимента. Расширен ассортимент более дорогих товаров в магазинах формата «у дома». Всего в первом полугодии обновлено 414 магазина «у дома», что составляет 44% от общего количества.

«Мы видим, что магазины, открытые в последние периоды, во втором квартале, показывают лучший выход на потенциал, чем это было во втором полугодии прошлого года», — сказала гендиректор.

По итогам 2018 г. в планах обновить 80 магазинов Магнит Семейный. До конца года в новом формате будут работать 50% магазинов. Также была разработана концепцию обновления гипермаркетов.

По заверениям Наумовой, эффект от «редизайна 2.0» будет уже к концу года.

БКС Брокер


#магнит

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top