RC

Новости рынка розничной торговли

Власти и крупные торговые сети Алтая будут продвигать местные товары в другие регионы

26.07.2018 admin 0 Comments

Крупнейшие торговые сети, зарегистрированные в Алтайском крае и имеющие магазины в других регионах, и краевые власти будут совместно продвигать товары алтайских производителей на рынки других субъектов. Соглашение об этом подписали в четверг врио губернатора края Виктор Томенко и руководители крупных алтайских ритейлеров, сообщил журналистам начальник регионального управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгений Дешевых.

«Я бы обратил внимание [в соглашении] на то, что правительство края заинтересовано, чтобы на полках наших торговых сетей, магазинов находились наши алтайские товары, чтобы сети обеспечивали их продвижение и за пределы территории, а ассортимент был качественным и доступным», — сказал Дешевых.

По его словам, для подписания соглашения были приглашены самые крупные алтайские ритейлеры. «Мария-Ра» имеет более тысячи магазинов в Сибири, торговая сеть «Аникс» включает 160 магазинов и франчайзинговую сеть «Корзинка» со 161 магазином. Врио губернатора Виктор Томенко отметил, что к соглашению могут присоединиться и федеральные торговые сети.

Торговых площадей больше, чем в Москве

Объем торговых площадей в Алтайском крае в два раза превышает норму. На тысячу человек приходится 966 кв. м. Об этом в четверг на встрече с представителями торговой отрасли сообщил Евгений Дешевых.

«По данным ведомственного мониторинг обеспеченность населения площадью торговых объектов в крае — 966 кв. м на тысячу человек, при расчетном минимальном 470 «квадратов», — сказал Дешевых. — Сколько объектов [торговли] нужно — это, скорее всего, вопрос дискуссионный. Нужно столько, сколько требуется производителю и населению, чтобы в полной мере торговля реализовывала свои функции».

Руководитель профильного ведомства отметил, что в Алтайском крае на тысячу человек приходится больше торговых площадей, чем в Москве. Однако, по его словам, регион не дотягивает до европейских объемов. К примеру, по словам Дешевых, в Германии на тысячу человек приходится 1,5 тыс. кв. м, во Франции — 1,4 тыс. кв. м.

В торговом реестре региона 14,6 тыс. стационарных торговых объектов. Торговля в валовом региональном продукте Алтайского края составляет 14% — это порядка 70 млрд рублей, что соответствует третьему месту среди других отраслей экономики. По объему налоговых платежей торговая сфера на второй позиции после обрабатывающих производств — 16,8%. По итогам 2017 года розничный товарооборот составил в крае 340 млрд рублей — это четвертое место в Сибири.

Инвестиции организаций торговли за последние три года в Алтайском крае составили 10,5 млрд рублей.

Источник ТАСС


#"Спар Алтай" (TД "Аникс")#Аникс#Корзинка#Мария-Ра

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top