RC

Новости рынка розничной торговли

Интернет-магазин «Перекрестка» будет работать по формату маркетплейса

20.07.2018 admin 0 Comments

Российский ритейлер X5 Retail Group, который развивает онлайн-продажи через интернет-магазин сети супермаркетов «Перекресток» решил работать с поставщиками скоропортящихся товаров по новой схеме. В компании причисляют этот формат к маркетплейсам.

Как пишут «Ведомости», производителям, которые поставляют скоропортящиеся товары и имеют небольшие объемы выпуска, будет предложено разместить продукт на сайте интернет-магазина. Когда пользователь сделает заказ, партнер будет должен за 5-10 часов привести его в пункт выдачи товаров или на склад.

Сотрудничество будет осуществляться по типу договора поставки. Производитель будет нести ответственность за то, что он не доставил товар в срок.

Сроки запуска проекта называются только примерные. В Москве, где уже работает интернет-магазин «Перекрестка», формат маркетплейса стартует в сентябре. В Санкт-Петербурге онлайн-продажи начнутся только в октябре, и новый тип работы с поставщиками заработает с момента запуска.

Ранее сообщалось, что в 2019 году в магазинах X5 Retail Group откроются пункты выдачи покупок.

business.ru


#x5 retail group#перекресток

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top