RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука Вкуса» открыла 100-ый супермаркет

11.07.2018 admin 0 Comments

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу по адресу поселение Московский, 22-й км Киевского шоссе, домовладение 4, строение 1. Торговая площадь супермаркета составляет 776 кв. м. Магазин стал третьей торговой точкой компании на территории Новомосковского административного округа и 100-м по счёту супермаркетом «Азбука Вкуса».

Новая «Азбука Вкуса» расположилась на территории бизнес-парка «Румянцево», на «вечерней» стороне Киевского шоссе – по пути из центра Москвы в область. В шаговой доступности от магазина находится станция «Румянцево» Сокольнической линии метрополитена.

Ассортимент супермаркета составляет около 18 тысяч наименований и охватывает ключевые позиции продуктов и сопутствующих товаров: от товаров повседневного спроса до деликатесов, фермерской и органической продукции. Свыше 50% ассортимента представлено товарами группы FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, молочная продукция с короткими сроками годности и готовая кулинария.

Также на прилавках магазина покупатели найдут различные товары под собственными торговыми марками «Азбуки Вкуса»: товары на каждый «Просто Азбука», натуральную фермерскую продукцию «Наша Ферма», высококачественные полуфабрикаты «Почти Готово!», премиальные подарочные товары Selection и предупакованную кулинарию «Уже Готово», которая включает не только популярные блюда русской, европейской и азиатской кухонь, но и блюда для веганов, функциональные линейки «Считаем Калории» и «Вкусно Детям». Кулинарная продукция производится на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» по рецептурам и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Товары СТМ проходят строгий контроль в Лаборатории качества компании (Q-lab).

Также в супермаркете есть возможность приобрести хлеб из собственной пекарни, суси собственного производства, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы, блюда на гриле и на воке.

В супермаркете можно воспользоваться широким спектром дополнительных услуг: составление подарочных наборов и корзин, оформление мясных, рыбных, сырных и ягодных тарелок, помол кофе, чистка рыбы, нарезка мяса и перемол фарша.

Кроме того, на территории магазина работают кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, и Энотека с эксклюзивной коллекцией вин и крепкого алкоголя.

Клиенты супермаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 100 супермаркетов «Азбука Вкуса», 53 минимаркета «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.


#Азбука вкуса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top