RC

Новости рынка розничной торговли

«Умный магазин с французским колоритом»: новая концепция от Carrefour

09.07.2018 admin 0 Comments

Французская сеть Carrefour открыла экспериментальный магазин в Шанхае. В компании его называют «умным магазином с французским колоритом».

Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе. Кстати, кроме обычных касс, в магазине есть девять касс самообслуживания.

Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях.

Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет, как говорит ретейлер, «не платить, а просто улыбнуться в камеру».

Подобную концепцию в прошлом году пыталась внедрить компания Ant Financial («дочка» китайского ритейлера Alibaba) в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC). С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

Недавно стало известно, что Х5 Retail Group создаст проект роботизированных магазинов в российском университете Иннополис. По условиям соглашения, стороны начнут совместную работу над научно-исследовательскими проектами, в частности, по пилотному проекту «магазина будущего».

Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов отметил, что сотрудничество с X5 Retail Group будет способствовать как модернизации сферы розничной торговли с применением современных технологий, продуктов и услуг, так и в целом развитию инновационной среды в республике.

e-pepper.ru


#carrefour

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top