RC

Новости рынка розничной торговли

Почтальоны доставят еду из «Магнита»

06.07.2018 admin 0 Comments

Сервисы по доставке еды — это трендовое направление. В такие площадки инвестируют крупные компании. Mail.Ru Group купила за $100 млн сервис по доставке еды Delivery Club, а «Яндекс» купил Foodfox. «Почта России» тоже рассматривает возможность создания сервиса по доставке продуктов вместе с крупными российскими ретейлерами.

«У «Почты России» действует 260 подразделений курьерской доставки в 254 городах. Мы могли бы обеспечить серьезный рост онлайн-продаж сети «Магнит» с помощью своей курьерской службы», — сказал гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Компания начала развитие сервиса с «Магнитом» с совместных торговых точек и доставки продуктов по каталогам: 12 таких тестовых магазинов появились на базе почтовых отделений в конце июня. Они работают в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области. Для «пилота» специально выбрали как городские, так и сельские отделения, а также в их числе передвижная автолавка.

В ассортименте одной точки — от 200 до 800 видов товаров, в автолавке — около 50. В селах, в первую очередь, продукты питания, бытовая химия. В городах — напитки, снеки, кондитерские изделия. «Во всех пилотных точках мы запустили доставку продуктов на дом по каталогу, который можно получить у почтальонов, — говорит Николай Подгузов. — До конца года будет принято решение о масштабировании».

Анастасия Степанова

Полное интервью читайте по ссылке: tass.ru


#магнит#Почта России

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top