RC

Новости рынка розничной торговли

В онлайн-игру «Окей-Матч» сыграли более полумиллиона россиян

04.07.2018 admin 0 Comments

«Окей», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, подвела итоги уникальной футбольной игры «О`КЕЙ-МАТЧ», запущенной в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Онлайн-игра «О`КЕЙ-МАТЧ» стартовала на сайте okeygame.ru 26 апреля и продлилась до 6 июня. Акция позволила любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов «О`КЕЙ» на сумму 150 000 рублей. Уникальность акции состояла в том, что не нужно было копить чеки или что-либо покупать. Достаточно было перейти по ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом магазине «О`КЕЙ». В ходе акции в качестве призов было разыграно 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов.

В период с 26 апреля по 6 июня в игру «О`КЕЙ-МАТЧ» сыграли 2 320 000 раз. В ней приняли участие 518 тысяч человек со всей страны. Наиболее активные участники – из Санкт-Петербурга, Москвы и Красноярского края. Было выиграно 84 000 призов от более чем 50 различных производителей продуктов питания и других категорий товаров.

Счастливым обладателем Главного приза – сертификата на покупки в «О’КЕЙ» на сумму 150 000 рублей стала юная жительница Екатеринбурга Наталья Идрисова. «Этот выигрыш оказался настоящим сюрпризом, — говорит она. Онлайн-игра «О`КЕЙ-МАТЧ» моментально увлекла меня и захотелось играть снова и снова. Огромное спасибо организаторам акции, и не только за ценный приз, но и за их инновационный и креативный подход к покупателям. Я с удовольствием буду и впредь совершать покупки в «О`КЕЙ».


#Окей

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top