RC

Новости рынка розничной торговли

«Оптоклуб РЯДЫ» в Мытищах: первые итоги

02.07.2018 admin 0 Comments

Сеть оптоклубов «РЯДЫ» на прошлой неделе открыла новый объект в Мытищах, на пересечении Волковского и Осташковского шоссе, в 1 км от МКАД.

Это первый объект сети в Московском регионе (три оптоклуба уже работают в Санкт- Петербурге и Ленинградской области). Результаты первых дней продаж полностью соответствуют прогнозам компании: выручка в 2 раза выше, чем в первые дни после открытия оптоклуба в Санкт-Петербурге год назад.

«Результаты первых дней радуют. Уже очевидно, что в Подмосковье наш формат востребован», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка Московской области, на торжественной церемонии открытия «Оптоклуба РЯДЫ» подчеркнул, что регион заинтересован в развитии инновационных форматов торговли. Во время экскурсии по торговому залу он смог сам протестировать новые технологии — расплатился на кассе самообслуживания за фрукты, став первым покупателем «РЯДОВ» в Мытищах. Примечательно, что второй чек был от бизнес-клиента. Владелец небольшого магазина в Мытищах приобрел товаров на сумму около 30 000 рублей. Формат оптоклуба ориентирован как на физических, так и на юридических лиц. Товары продаются в укрупненной упаковке, для бизнес-покупателей предусмотрены отдельные кассы с широкими проходами, оптоклуб работает круглосуточно, на парковке 535 мест и всегда есть свободные. Для всех покупателей действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности — карта «КупецЪ» для бизнес-покупателей предполагает больший объем годовых покупок, чем «ХлебосолЪ», для представителей домохозяйств. За первые дни работы оформлено более 900 программ лояльности, 74 из них — новые участники оптоклуба, получившие бесплатную социальную карту по программе поддержки многодетных семей Московской области.

Инвестиции в открытие оптоклуба в Мытищах составили 1,8 млрд рублей. «Это самый крупный и самый красивый на сегодня объект сети. Мы благодарны нашим подрядчикам и партнерам, «Проектно-строительному объединению №13», за работу над проектом в новом и самом важном для нас регионе», — отмечает Сергей Фатеев, совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ в Мытищах» 16 500 кв.м, территория—6 га. В ассортименте порядка 4000 наименований— бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая мебель и товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты – от локальных поставщиков.

Справка о компании:
«Оптоклуб РЯДЫ» — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Основная бизнес идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam’sClubs (подразделение Walmart), BJ’s.

Создатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто три торговых объекта, два из которых расположены в Санкт-Петербурге и один — в Ленинградской области. Общий объем инвестиций в развитие сети на данный момент составляет около 7 млрд. рублей.


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top