RC

Новости рынка розничной торговли

Тимур Паршиков возглавил макрорегион «Северо-Запад» в X5 Retail Group

02.07.2018 admin 0 Comments

Бывший директор по транспорту X5 Retail Group Тимур Паршиков с 1 июля возглавил макрорегион «Северо-Запад»[1] торговой сети «Пятерочка», образованный в рамках структурных изменений в компании. «Пятерочка» переходит на макрорегиональную модель управления, которая предполагает создание пяти макрорегионов, чьи директора будут подчиняться напрямую генеральному директору сети. Каждый макрорегион объединит от двух до четырех дивизионов[2], сгруппированных по территориальному принципу и количеству магазинов – 2-3 тыс. универсамов.

Структурные изменения потребовались в связи с активным ростом сети – с конца 2014 года «Пятерочка» увеличила выручку и число магазинов более чем в 2 раза. Чтобы сохранить эффективность управления и не замедлять темпы развития, центральный офис необходимо освободить от части функций. Поэтому в компании создается дополнительный, макрорегиональный уровень, который полностью возьмет на себя операционное управление бизнесом. Таким образом, центральный офис сосредоточится на решении стратегических задач, определении целей и контроле их достижения. Это позволит повысить скорость принятия решений и качество работы с локальными промо-акциями и ассортиментом, а также лучше адаптировать магазины к региональным особенностям рынка.

Помимо макрорегиона «Северо-Запад» уже функционируют макрорегионы «Урал-Сибирь»[3], «Волга»[4] и «Москва»[5]. В скором времени заработает еще один макрорегион: «Центр-Юг»[6] – с 1 августа. Руководителями новых структурных подразделений становятся только внутренние кандидаты из «Пятерочки» и X5.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group:

«Мы уверены, что обновленная структура поможет нам выполнить наши стратегические планы, сохранить устойчивое лидерство в продовольственном ритейле, продолжить стабильное и эффективное развитие. Развитие команды также один из важнейших приоритетов. Обновление структуры дает широкие возможности перспективным внутренним кандидатам. При подборе макрорегиональных директоров мы ориентировались в первую очередь на внутренний кадровый резерв. Все назначения в рамках организационной трансформации прошли без привлечения внешних менеджеров, что еще раз подтверждает профессионализм и потенциал нашей команды».

[1] Включает Санкт-Петербург, НАО, Ленинградскую, Архангельскую, Мурманскую, Вологодскую, Новгородскую, Псковскую, Тверскую, Ярославскую, Ивановскую, Владимирскую, Костромскую области, Республику Карелия.

[2] Дивизион – самостоятельная структурная единица компании. В основном, границы дивизиона совпадают с границами субъектов РФ. Один дивизион может охватывать несколько субъектов. Количество магазинов в дивизионе от 500 до 1000.

[3] Включает республики Хакасия, Башкортостан, ХМАО, ЯНАО, Алтайский, Пермский края, Кемеровскую, Новосибирскую, Томскую, Омскую, Тюменскую, Курганскую, Челябинскую, Свердловскую области.

[4] Включает республики Коми, Удмуртию, Чувашскую, Татарстан, Марий Эл, Мордовия, а также Кировскую, Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую, Самарскую и Оренбургскую области.

[5] Включает Москву и Московскую область.

[6] Включает республики Калмыкия, Адыгея, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Северная Осетия – Алания, Краснодарский и Ставропольский края, Смоленскую, Брянскую, Калужскую, Тульскую, Орловскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Липецкую, Рязанскую, Тамбовскую, Саратовскую, Волгоградскую, Астраханскую и Ростовскую области.

____________


#x5 retail group#Тимур Паршиков

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top