RC

Новости рынка розничной торговли

Михаил Морозов уходит из «М.Видео» в «Утконос»

13.06.2018 admin 0 Comments

В «М.Видео» Михаил Морозов занимался развитием интернет-платформы, внедрением новых технологий,  улучшением покупательского опыта и эффективности интернет-торговли, в особенности в регионах.

Ожидая снятия административных барьеров, ограничивающих онлайн-продажи свежих продуктов и спиртных напитков, интернет-гипермаркет продуктов «Утконос», похоже, решил нанять одного из самых опытных топ-менеджеров в российской ecommerce.

У Морозова 15-летний опыт в сфере интернет-торговли. В 2010-2016 годах он занимался развитием электронной коммерции в «Связном», сначала на позиции руководителя отдела интернет-маркетинга, затем – руководителя управления интернет-продвижения. С 2007 по 2010 годы Морозов развивал интернет-проекты в «Эльдорадо». В «М.Видео» пришел на позицию руководителя управления интернет-продаж в середине 2016 года. Онлайн-продажи «М.Видео» за 2017 год выросли на 41,3% до 36,7 млрд рублей.

Есть основания предполагать, что «Утконос» готовится выйти за пределы Москвы и МО. В свое время, нанимая Михаила Морозова, «М.Видео» ставил перед ним задачу не только развивать интернет-платформу в целом, но и улучшать эффективность онлайн-канала в регионах.

В 2017 году «Утконос» постепенно расширял свою географию. Например, ритейлер подключил к доставке продуктовых заказов через постаматы PickPoint всю Московскую область. Летом прошлого года интернет-гипермаркет приобрел на севере Подмосковья офисно-складской комплекс на 70 тыс. м².

oborot.ru


#Михаил Морозов#утконос

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top