RC

Новости рынка розничной торговли

«Ашан» намерен активно развивать направление E-commerce

08.06.2018 admin 0 Comments

Французская сеть магазинов «Ашан» намерена активно развивать в России продажи через интернет, сообщил на Supply Chain Forum в рамках Недели российского ритейла директор по развитию поставок сети Сергей Шадрин.

«E-commerce станет одним из основных  каналов развития, будем очень сильно развивать это направление», — рассказал он. Сеть уже осуществляет продажи через интернет, но пока они не очень значительны.

Шадрин отметил также, что «Ашан» приступил к реализации новой концепции — «магазин для клиента». Главная идея состоит в том, что, сохраняя лучшее предложение по цене, сеть должна уйти от формата дискаунтера и предлагать покупателям товары в среднем и высокоценовом сегменте.
В настоящее время в обновленном формате работает уже четыре магазина, которые отличаются от привычных «Ашанов» не только ассортиментом,но также оформлением и сервисом.

Глобально трансформация сети займет около двух лет и может быть завершена к концу 2019 году, отметил Шадрин.

retail-life.ru


#e-commerce#ашан#Сергей Шадрин

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top