RC

Новости рынка розничной торговли

X5 считает, что с потребительским экстремизмом нужно бороться на законодательном уровне

06.06.2018 admin 0 Comments

С потребительским экстремизмом нужно бороться на законодательном уровне, заявил на форуме «Неделя российского ритейла» начальник управления договорной и претензионно-исковой работы X5 Retail Group Алексей Агапов.

«Когда мы видим, что человек на нас зарабатывает – это не область гражданского законодательства, это злоупотребление правом. На наш взгляд, закон о защите прав потребителей, принятый 25 лет назад, не соответсвует сегодняшним реалиям», – сказал Агапов.

По его словам, в настоящее время судебная практика в отношении ритейлеров носит негативный характер. Чаще всего в процессах, которые связаны с исками от потребителей, ритейлеры проигрывают.

Для борьбы с потребительским экстремизмом, считают в X5 Retail Group, нужно ввести ряд изменений на законодательном уровне. В частности, установить понятие «недобросовестный покупатель» и правовые последствия для такого потребителя.

На правоприменительном уровне, полагают в X5 Retail Group, также необходимы нововведения – например, исключение продавца из субъектов ответственности в случае, если в товаре были выявлены недостатки, вина за которые явно лежит на производителе.

«Есть явный дисбаланс в этой отрасли. Потребительский экстремизм – это бизнес, на который люди живут. Все, что мы хотим, чтобы этот дисбаланс был отрегулирован с умом», – заключил Алексей Агапов.

finam.ru


#x5 retail group

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top