RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Раменках

06.06.2018 admin 0 Comments

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в Западном административном округе столицы, по адресу ул. Пырьева, 8. Супермаркет стал 5-й по счёту торговой точкой компании в столичном районе Раменки. Торговая площадь магазина составляет 390 кв. м.

Новая «Азбука Вкуса» расположилась в пристройке к жилому дому и по соседству с жилыми кварталами современной застройки.  Рядом с супермаркетом есть парковочное пространство.

Ассортимент магазина составляет более 12 тысяч наименований и включает различные товары повседневного спроса, деликатесы, экопродукты, органическую и фермерскую продукцию. Более половины ассортимента приходится на группу FRESH: охлажденные мясо, рыба и морепродукты, молочная продукция с короткими сроками реализации, овощи, фрукты и ягоды, готовая кулинария.

Своим покупателям супермаркет предложит широкий спектр продукции под частными марками: товары на каждый день «Просто Азбука», натуральную фермерская продукцию «Наша Ферма», премиальные подарочные товары Selection, высококачественные полуфабрикаты «Почти Готово!» и предупакованную кулинарию «Уже Готово!», которая, помимо популярных блюд русской, европейской и азиатской кухонь, включает блюда для веганов, низкокалорийную линейку «Считаем Калории» и линейку для школьников «Вкусно Детям». Кулинария производится на фабрике-кухне  «Азбуки Вкуса» по рецептурам и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Все товары СТМ проходят строгий контроль в Лаборатории качества компании (Q-lab).

Также в ассортименте магазина ароматный хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные купажи, суси и роллы собственного производство, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

Клиентам супермаркета доступны различные дополнительные услуги: составление подарочных наборов и корзин, оформление сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок, нарезка мяса и перемол фарша, чистка рыбы, маринование рыбы и мяса, помол кофе.

На территории магазине работает кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, и Энотека, где посетителям предложат эксклюзивную коллекцию вин и крепкого алкоголя.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 99 супермаркетов «Азбука Вкуса», 52 минимаркетa «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

 


#Азбука вкуса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top