RC

Новости рынка розничной торговли

Минимаркет «АВ DAILY» открылся на Никольской улице в Москве

05.06.2018 admin 0 Comments

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета «АВ Daily» в российской столице. Магазин начал работу в Тверском районе Центрального административного округа Москвы, по адресу ул. Никольская, 10. Торговая площадь минимаркета составляет 158 кв. м.

Магазин расположился на первом этаже здания, находящегося в исторической части города и в шаговой доступности от станции «Лубянка» Сокольнической линии и станции «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии метрополитена.

Ассортимент нового «АВ Daily» составляет свыше 2000 наименований и охватывает как популярные товары повседневного спроса, так и широкий выбор готовых блюд и продуктов собственного производства под брендом «Уже Готово»: блюда русской, европейской, азиатской кухонь, фруктовые нарезки, сэндвичи, линейка блюда для веганов, низкокалорийная линейка «Считаем Калории» и детская линейка «Вкусно Детям».

Посетители магазина смогут приобрести высококачественную продукцию под собственными торговыми марками: товары на каждый день «Просто Азбука», натуральную фермерскую продукцию «Наша Ферма», премиальные подарочные товары Selection и полуфабрикаты «Почти Готово!».

Также к услугам клиентов хлеб из собственной пекарни, кофе собственной обжарки, суси и роллы, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы и авторские сэндвичи и панини от концепт-шефа Алессио Джини.

На территории минимаркета работает кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в минимаркетах «АВ Daily», супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и интернет-магазине AV.RU.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 98 супермаркетов «Азбука Вкуса», 52 минимаркета «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС). 

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

 


#АВ Daily#Азбука вкуса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top