RC

Новости рынка розничной торговли

В британских супермаркетах запретят продавать сладости в кассовых зонах

02.06.2018 admin 0 Comments

Продажа сладостей на кассовых узлах супермаркетов и  рекламные акции «два по цене одного» в отношении всех видов «мусорной еды» (junk food), то есть сладких и соленых снеков, чипсов, газировки и шоколадных батончиков будут законодательно запрещены в Великобритании в рамках национальной кампании по борьбе с лишним весом и ожирением у детей.

Правительство готово еще сильнее закрутить гайки; в числе дополнительных, пока еще не согласованных мер предлагают запретить использование мультипликационных персонажей в рекламе  джанкфуда, и официально прекратить продажу энергетических напитков детям до шестнадцати лет [запрет фактически уже действует, но не по закону, а по соглашению торговых сетей – прим.ред.]. С большой долей вероятности вне закона окажутся «безлимиты» газировок в кафе фастфуда.

В числе самых радикальных предложений следует отметить запрет рекламы сладких и соленых снеков до девяти часов вечера, — этой мерой еда с большим процентом соли или сахара по вредоносности будет приравнена к  сценам насилия.

Ужесточение правил рекламы и торговли началось после публикации отчета, из которого следует, что почти половину от всего объема рекламных обращений, с которыми контактируют дети и подростки, составляют ролики с рекламой вредной еды или заведений фастфуда. Примечательно, что реклама фастфуда и джанкфуда в детских передачах запрещена более десяти лет назад: в 2007 году Институт фискальных исследований обнаружил, что 70%  рекламы в этих программах выкупали производители вредной для детей еды. Таким образом, вся вредоносная реклама, с которой дети сталкиваются теперь, — это реклама в программах  без возрастных ограничений в дневном эфире и в прайм-тайм, и здесь снова нужны ограничения на уровне директив правительства.


#джанкфуд

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top