RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука вкуса» возьмёт на вооружение постаматы

30.05.2018 admin 0 Comments

Сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» уже в 2018 году планирует начать доставку своих товаров в продуктоматы. Как рассказала в интервью E-pepper.ru директор по маркетингу компании Галина Ящук, внутренние эксперименты с этим направлением логистики начались еще в прошлом году.

«В 2018 году мы планируем сотрудничать с одним большим агрегатором по продуктоматам, предоставляя свой ассортимент. Это известная логистическая компания, которая ранее не занималась такими проектами», — добавила Ящук.

В «Азбуке вкуса» отказались рассказывать подробности пректа. Один из собеседников E-pepper.ru на рынке сообщил, что у «Азбуки» был интерес к разным игрокам, однако «никто из существующих компаний их не устроил». Вероятно, считает эксперт, партнёром «Азбуки» станет проект Engy, который, в том числе, делает продуктоматы для «Утконоса». «Я точно знаю, что «Азбука» к ним обращалась, но чем закончили разговаривать, не слышал», — добавил он.

Основатель Engy Олег Синюхин не стал коментировать эту информацию.

У продуктоматов большая проблема в локации, считает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков. «Если для почтоматов идеальное место — супермаркет у дома, то для продуктоматов это место запретная зона из-за пересечения ассортимента», — добавляет он.

В феврале 2016 года «Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция.

e-pepper.ru


#Азбука вкуса#постоматы

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top