RC

Новости рынка розничной торговли

Американский ретейлер Target обновляет службу доставки и планирует потеснить лидеров

19.05.2018 admin 0 Comments

Ретейлер Target Corp. совершенствует систему доставки товаров, заказанных в интернете. Новые предложения по некоторым параметрам могут стать выгоднее доставки, предлагаемой лидерами американского онлайн-ретейла, а это значит, Target получает преимущество и возможность увеличить продажи.

В начале года Target сообщила о введении бесплатной двухдневной доставки товаров на сумму от $35, что является почти точной копией условий доставки Walmart Inc. Но теперь Target идет еще дальше и планирует конкурировать с лидером интернет-ретейла США Amazon.com Inc. Сервис Target Restock может стать самым выгодным для потребителей по условиям доставки, в том числе благодаря сниженной стоимости и сокращению времени доставки.

Программа Target Restock предлагает пользователям заполнять товарами специальные коробки – одну или несколько. Главное, чтобы общий вес всех товаров не превышал 20 кг. Для заказа есть специальная программа, которая помогает понять, сколько места осталось в коробке после того, как покупатель положил туда определенный товар. Этот сервис похож на аналогичный Amazon Prime Pantry. Но Target Restock стоит всего $2,99 за коробку, в то время как Prime Pantry от Amazon стоит $5,99 за коробку (цена в ближайшее время еще вырастет) и требует членства в Prime.

Еще одно преимущество Target – это скорость доставки. Заказы, размещенные до 7 часов вечера в будние дни, доставляются на следующий день. А заказы, оставленные после этого времени, будут доставлены в течение двух дней. Amazon доставляет заказы Prime Pantry в большинстве случаев в течение четырех дней.

Быстрая доставка Target возможна из-за того, что компания отправляет товары из своих магазинов, а не центров обработки заказов, как это делает Amazon. Несмотря на большое количество таких центров, Amazon сложно сравниться с 1800 магазинами Target в США.

Важно и то, что Target не требует от своих покупателей становиться участниками специальных программ и оплачивать членство. То есть, компания может быть удобным выбором для тех, кто делает покупки нерегулярно или делает небольшие заказы.

Таким образом, Target приступает к более агрессивной конкуренции с другими интернет-ретейлерами и делает это за счет более удобных условий доставки.

ffin.ru


#Target

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top