RC

Новости рынка розничной торговли

магнит биржевые облигации

Хачатур Помбухчан расказал о планах развития сети «Магнит». Итоги встречи с журналистами

18.05.2018 admin 0 Comments

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан  расказал о планах развития сети «Магнит»:

— Ритейлер «Магнит» рассчитывает вернуть лидерство по выручке и чистой прибыли;

«Компания ставит перед собой цель возвращения лидерства по выручке, по чистой прибыли. Для этого в компании сейчас завершается разработка стратегии, мы пересмотрим ценностное предложение для наших покупателей. Я думаю, что в конце первого полугодия мы представим новому совету директоров новую стратегию на согласование», — сказал он

—  Компания продолжит усиливать менеджмент;

«Что касается Ольги Наумовой и других топ-менеджеров, это не всё, мы будем продолжать команду усиливать. Усиляться людьми … вне зависимости от того, где они раньше работали», — заявил Помбухчан.

— «Магнит» рассчитывает на увеличение своей доли на рынке ритейла вдвое в течение следующих 3-4 лет;

«На сегодняшний день видят все федеральные ритейлеры для себя, — это возможность удвоить свою долю в течение 3-4 лет. Мы видим для себя примерно такие же возможности», — сказал он

 — «Магнит» запустит три собственных производства до конца года в рамках проекта; индустриального парка «Краснодар» (производство кондитерских изделий и бытовой химии)

«На сегодняшний день должны запускаться три производства в рамках проекта индустриального парка «Краснодар», это до конца года. Несколько направлений по кондитерским продуктам, и предприятия вводятся по производству бытовой химии», — сказал он.

—   «Магнит» рассматривает более 20 новых производственных проектов;

«23 предприятия находятся сейчас в рамках рассмотрения подготовки проектов. Мы потратим этот год, возможно, следующий, на более качественную настройку уже имеющегося производственного кластера, и у нас в усиление вышел новый топ-менеджер на управление этими активами. Вертикальная интеграция собственной производственной компании останется как конкурентное преимущество. Нам нужно для себя решить, с какой скоростью и с какими инвестициями», — сказал он.

— Годовое собрание акционеров «Магнита» 21 июня 2018 года рассмотрит обновленную стратегию развития аптек;

-«Магнит» намерен открывать аптеки в прикассовых зонах своих магазинов (продуктовых, косметики).

-Развитие логистической платформы для обеспечения собственной аптечной сети прямыми контрактами с производителями лекарственных средств

— «Магнит» готовит проект онлайн-магазина;

— Компания не станет менять существующие форматы;

—  Основными трендами в новой маркетинговой стратегии ритейлера станут семья и здоровый образ жизни.


#магнит

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top