RC

Новости рынка розничной торговли

«О’КЕЙ» запускает okeygame.ru и выдает «свистолёты» за покупки

26.04.2018 admin 0 Comments

Магазины «О`КЕЙ» в преддверии чемпионата мира по футболу запустили онлайн игру «О`КЕЙ-МАТЧ», которая позволит любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов «О`КЕЙ» на 150 000 рублей. Участие в игре можно принять с 26 апреля по 6 июня, перейдя по ссылке: okeygame.ru.

«ОКЕЙ» — первый ритейлер, запустивший в России подобную акцию. «Уникальность акции в том, что не нужно копить чеки или вообще что-то покупать. Достаточно пройти по прямой ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом нашем магазине», — прокомментировал запуск акции Сергей Кузнецов, руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ».

Согласно условиям игры, единственное ограничение – это количество попыток – не более одного раза в день.  Общее количество призов составляет 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов. Приз необходимо забрать в течение 7 дней после получения кода выигрыша.

Также «ОКЕЙ» запускает федеральную акцию «Футбольные свистолёты». 26 апреля акция стартует в магазинах сети в Санкт-Петербурге, с 10 мая – во всех остальных магазинах «О’КЕЙ» по всей стране. При покупке товаров на определенную сумму в чеке покупатель получает в подарок футбольный свистолёт. Также в период с 10.05 по 04.07 выдаются дополнительные свистолеты за покупку товаров-партнеров.

Яркие футбольные свистолёты от «О’КЕЙ» не только высоко и далеко прыгают, но и на радость футбольных болельщиков – свистят! Их можно собирать в яркий брендированный холдер, коллекционировать по принципу поддержки той или иной команды, играть с детьми. Ограничений по количеству получаемых «Футбольных свистолётов» нет.

«Чемпионат мира 2018 года, безусловно, главное спортивное событие этого года, которое никого не оставит равнодушными. С каждым забитым мячом, с каждым призом мы делаем его еще увлекательнее и интереснее. Для «О`КЕЙ» и наших партнёров — это важный инструмент роста лояльности аудитории, мы также рассчитываем, что наши свистолеты никого не оставят равнодушным, а значит и трафик в наши магазины увеличится», — отметил Сергей Кузнецов.

По предварительным прогнозам, аналитики сети ожидают совокупный рост траффика по обеим акциям до 5%. Всего в футбольных промо-акциях примут участие более 50 производителей продуктов питания и других категорий товаров.

 

«О’КЕЙ» — крупная российская розничная группа, которая специализируется на торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. Первый гипермаркет «О’КЕЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2002 г. Сегодня под управлениям Группы находятся 145 магазинов двух торговых форматов. Гипермаркеты «О’КЕЙ» представлены в 25 крупнейших городах в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Также Группа успешно развивает сеть инновационных дискаунтеров под брендом «ДА!» в Москве и соседних регионах Центральной России. «О’КЕЙ» активно работает и с каналом онлайн продаж.  Собственный интернет магазин компании okeydostavka.ru был открыт на базе сети гипермаркетов в 2015 году и покрывает услугой доставки территорию Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Стратегия компании – развитие в России современной и высокотехнологичной розничной торговли на принципах доступных цен, широкого выбора товаров, высокого качества и безопасности продукции, развития собственных торговых марок в основных ценовых сегментах, создания новых каналов продаж и постоянного развития программы лояльности клиентов.


#Окей

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top