RC

Новости рынка розничной торговли

«Магнит» и Роналдиньо представят покупателям эксклюзивную коллекцию товаров

25.04.2018 admin 3 комментария

Со 2 мая покупатели смогут приобрести в магазинах сети эксклюзивные товары от звезды футбола

Розничная сеть «Магнит» объявляет о старте новой программы «С любовью от Роналдиньо». Она продлится со 2 мая до 4 сентября 2018 г. и охватит почти 13 000 магазинов по всей географии присутствия компании.

Лицом программы стал один из лучших футболистов мира по версии ФИФА, обладатель «Золотого мяча» и кумир миллионов жителей планеты Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо. Легендарный спортсмен совместно с итальянским дизайнерским бюро участвовал в разработке линейки товаров для российских покупателей. Образцы продукции заняли особое место в собственной коллекции футболиста.

Благодаря новому проекту спорт станет еще доступнее для посетителей магазинов «Магнит». В торговых точках сети будут представлены сумки на пояс, сумки кросс-боди, рюкзаки с водоотталкивающим покрытием, компактные косметички и другие товары в урбанистическом стиле. Также в коллекции будут мячи: от плюшевых — для тех, кто только делает первые шаги в спорте, до классических футбольных. Покупателей ждет около 8 миллионов товаров, приобрести которые можно будет со скидкой до 90%*.

Коллекция отвечает современным трендам — максимальная функциональность и лаконичный дизайн. Все товары удобно брать с собой в любую поездку, путешествие, парк, тренажерный зал, детский сад или школу, они эксклюзивно представлены в магазинах «Магнит».

Главным событием программы станет спортивный праздник с участием Роналдиньо, запланированный в мае в Краснодаре.

— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Мы постоянно радуем покупателей интересными программами и предоставляем им возможность приобретать премиальные товары с существенными скидками. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Все желающие смогут поучаствовать в онлайн-конкурсах с ценными призами и сделать оригинальные фото и видео в магазинах. Специально для проекта «С любовью от Роналдиньо» американская компания разработала бесплатное мобильное приложение Ronaldinho10 с эффектом дополненной реальности для App Store и Google Play. Отсканировав при помощи приложения специальные маркеры — напольные стикеры в гипермаркетах «Магнит», мячи из коллекции или буклет для наклеек, покупатели получат возможность сыграть в футбол, посоревноваться с друзьями, сделать фото или видео с виртуальным Роналдиньо.

В программе участвуют магазины «у дома», гипермаркеты, «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик». Это позволит посетителям быстрее приобрести товары.

«С любовью от Роналдиньо» — часть маркетингового проекта розничной сети «Просто лучше». Организатором программы является «Сериа Систем» — дочернее предприятие итальянской компании Seri Jakala.

* Все подробности программы размещены на сайте простолучше.рф.


#магнит

Previous Post

Next Post

Comments

  1. Александр
    05.06.2018 - 10:51 пп

    Мяч для уличного футбола пошел по швам после второго удара и вылезла камера на вид как резиновый шарик, только черного цвета. Открылись неведомые материалы из х…. его знает какого состава. Похоже на пенку в обуви. Почему людей так жестко обманывают, показывая достойные цены выкупа? Зачем продавать говно по 30 рублей купленные в китае по цене нормального мяча. Сын 2008 г.р. (занимается футболом) с ажиотажем и надеждой копил наклейки и стремился к этому мячу (Мяч для уличного футбола). Удар поставлен, после второго удара пришел ко мне и показал мяч. Представьте, что я должен был объяснить своему ребенку почему он так долго собирал наклейки, а мяч оказался очень низкого качества. Решение было в пользу поездки в спортивный магазин. Но сам факт, твари в маркетинге забыли, что проведение чемпионата в России = качество этого проведения для отражения нашего статуса принимающей страны. Магнит не маленький, даже после ухода их создателя. Эти твари создают отвращение к спорту, после покупки спортивного инвентаря.

    • admin
      06.06.2018 - 6:16 пп

      Мы отправили ваш отзыв в Магнит. Надеемся они ответят.

    • admin
      07.06.2018 - 10:19 пп

      Здравствуйте.

      Вы отравляли комментарий у нас на сайте по поводу порвавшегося мяча, купленного по акции в сети «Магнит», вашим сыном.
      Мы отправили ваше обращение в сеть «Магнит» и получили ответ.
      Просят прислать: фото порванного мяча и адрес магазина где он был куплен.
      Если у вас еще сохранился чек, то и его тоже.

      Подробности отправили вам электронный ящик.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top