RC

Новости рынка розничной торговли

Белорусский «Евроопт» планирует за 3-4 года нарастить долю собственных торговых марок в обороте до 20%

22.02.2018 admin 0 Comments

«Евроопт» планирует в течение 3-4 лет нарастить долю собственных торговых марок (СТМ) в обороте компании до 20%, сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор компании «Евроторг» Андрей Зубков, передает корреспондент БЕЛТА.

«Мы будем продолжать развитие собственных торговых марок. Это достаточно важное направление для компании, прошлый год закончили с долей СТМ в обороте компании около 11%. Планируем ее наращивать. Думаю, что в течение ближайших 3-4 лет постараемся нарастить долю СТМ до 20%», — подчеркнул Андрей Зубков.

При этом генеральный директор «Евроторг» пояснил, что при развитии СТМ не обязательно будет сделана ставка на один бренд. «Тут могут быть разные концепции: вряд ли будет один бренд, но какие-то зонтичные бренды могут быть», — отметил он.

ООО «Евроторг» является крупнейшим продуктовым ретейлером в Беларуси, доля которого на рынке розничной торговли продуктами питания составляет 19%.

По информации на 1 января 2018 года, «Евроторг» управлял 500 магазинами различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома) под брендами «Евроопт» и «Бруснічка» в 145 населенных пунктах Беларуси. Ежедневно покупки в магазинах сети совершают около 1 млн белорусов.

Онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл» обслуживают все регионы Беларуси. При этом доставка осуществляется бесплатно и без выходных.

belta.by


#Евроопт

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top