RC

Новости рынка розничной торговли

Магнит финансовые итоги

ВТБ планирует создать универсальную платформу для розничных клиентов после покупки «Магнита»

16.02.2018 admin 0 Comments

ВТБ планирует создать универсальную платформу для обслуживания розничных клиентов после покупки 29,1% акций «Магнита». Об этом сообщил журналистам первый заместитель президента — председателя правления финансовой группы Юрий Соловьев.

«Это первый шаг в создании платформы среди лидеров большого количества индустрий. Это розничная торговля, банковские услуги, телекоммуникации, логистика, которая будет объединять в себе большое количество компаний — это первый шаг. Будет большая синергия с логистикой, с телекомами и так далее. Будут предложены новые офф и онлайн форматы, то есть это действительно исторический шаг, это не просто инвестиционная покупка, а создание большого количества партнерств. И первое, самое важное, создание вот этого стратегического партнерства между «Почтой России», «Магнитом» и группой ВТБ», — сказал он.

По словам Соловьева, группа ВТБ намерена подписать партнерские соглашения с другими индустриями для того, чтобы создать платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Более чем 90 распределительных центров Почты России и 37 распределительных центров «Магнита», большим количеством «последней мили» будет покрыто 30% населения страны. Почта будет дистрибьютором, синергия в логистике, «последняя миля» которая и для «Магнита», и для потенциальных онлайн-партнеров из-за рубежа, и под этим финансовый движок. Продукты буду продаваться на почте, а посылки будут собираться в «Магните»», — сказал он, подчеркнув, что будут разработаны карты лояльности между банковским сектором, почтовыми услугами и торговой розницей.

rns.online


#магнит

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top