RC

Новости рынка розничной торговли

Великобритания. Tesco принес извинения за системный сбой при оплате покупок кредитной и дебетовой картой

16.02.2018 admin 0 Comments

Сеть супермаркетов Tesco извинилась перед своими клиентами после того, как кредитные и дебетовые платежи были отложены на срок до трех месяцев. Компания заявила, что сбой с платежной системой произошел в 300 магазинах Tesco Express с ноября месяца. Из-за системного глюка сотням платежей по дебетовым и кредитным месяцам потребовалось до трех месяцев для обработки.

Пресс-секретарь Tesco сообщил: «Как только мы определили эту проблему, мы связались с таким количеством пострадавших клиентов, насколько это возможно, и теперь обработали все незавершенные транзакции. Теперь проблема решена, и мы сожалеем о каких-либо неудобствах, которые возникли у наших покупателей».

Письма, отправленные к пострадавшим, гласили: «Мы пишем, чтобы сообщить вам, что ряд платежей по кредитным и дебетовым картам не был обработан правильно у ряда клиентов в некоторых наших магазинах Express. Возможно, вы заметили необъяснимую транзакцию в Tesco в своей банковской выписке».

Портал MoneySavingExpert.com был первым, кто сообщил клиентам Tesco об ошибке, а также посоветовал всем тщательно проверить свои выписки из банка. Некоторые покупатели заявили, что отложенные транзакции привели к тому, что они вышли за рамки согласованного лимита овердрафта. Tesco согласились возместить любые банковские сборы, связанных с использованием овердрафта, при условии доказательств.

Стив Новоттни (Steve Nowottny), редактор новостей на MoneySavingExpert.com, добавил: «Хорошо, что Tesco извинился перед покупателями. Но для такой крупной компании ошибки подобного масштаба недопустимы. Если человек имеет ограниченный бюджет, то для него важно знать, что платежи будут обрабатываться практически сразу».

theuk.one


#tesco

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top