
Великобритания. Tesco принес извинения за системный сбой при оплате покупок кредитной и дебетовой картой
16.02.2018 admin 0 Comments
Сеть супермаркетов Tesco извинилась перед своими клиентами после того, как кредитные и дебетовые платежи были отложены на срок до трех месяцев. Компания заявила, что сбой с платежной системой произошел в 300 магазинах Tesco Express с ноября месяца. Из-за системного глюка сотням платежей по дебетовым и кредитным месяцам потребовалось до трех месяцев для обработки.
Пресс-секретарь Tesco сообщил: «Как только мы определили эту проблему, мы связались с таким количеством пострадавших клиентов, насколько это возможно, и теперь обработали все незавершенные транзакции. Теперь проблема решена, и мы сожалеем о каких-либо неудобствах, которые возникли у наших покупателей».
Письма, отправленные к пострадавшим, гласили: «Мы пишем, чтобы сообщить вам, что ряд платежей по кредитным и дебетовым картам не был обработан правильно у ряда клиентов в некоторых наших магазинах Express. Возможно, вы заметили необъяснимую транзакцию в Tesco в своей банковской выписке».
Портал MoneySavingExpert.com был первым, кто сообщил клиентам Tesco об ошибке, а также посоветовал всем тщательно проверить свои выписки из банка. Некоторые покупатели заявили, что отложенные транзакции привели к тому, что они вышли за рамки согласованного лимита овердрафта. Tesco согласились возместить любые банковские сборы, связанных с использованием овердрафта, при условии доказательств.
Стив Новоттни (Steve Nowottny), редактор новостей на MoneySavingExpert.com, добавил: «Хорошо, что Tesco извинился перед покупателями. Но для такой крупной компании ошибки подобного масштаба недопустимы. Если человек имеет ограниченный бюджет, то для него важно знать, что платежи будут обрабатываться практически сразу».