RC

Новости рынка розничной торговли

Как продуктовому магазину понравиться покупателям

09.02.2018 admin 0 Comments

По данным PYMNTS Omni Usage index, крупные магазины набирают лишь 30,2 балла из 100 возможных по шкале удовлетворенности потребителя омниканальными возможностями ТСП. Покупатели рассказали, как улучшить ситуацию.
 
Элементы омниканальной зрелости магазинов:
— Практически три четверти (72%) потребителей считают важным элементом омниканальной зрелости продуктовых магазинов цифровые купоны. Fareway Stores, сеть продовольственных магазинов на Среднем Западе, предлагает в 117 своих магазинах систему цифровых купонов. В рамках этой программы потребителям предоставляют возможность создавать собственные профили и получать целевые купоны от производителей. Во время оформления покупок на кассе покупатель использует свой телефон, и купоны автоматически добавляются к заказу. В приложении Cartwheel покупатели могут «отрезать» цифровые купоны, которые в некоторых случаях совпадают с купонами из местной газеты.
— 62 % опрошенных высказались за вознаграждения. Например, в сети Hannaford есть программа Мои компенсации Hannaford. В рамках программы покупателям зачисляется 2% от стоимости специальных товаров. Зачисление средств происходит ежеквартально. Кроме того, ритейлер делает покупателям персонифицированные предложения. Например, скидку 5 долларов США с покупки в самом магазине, а также купоны производителя. Кроме Hannaford, поставщик программного обеспечения, компания Shopkick, предоставляет технологию, позволяющую потребителям получать компенсацию во время покупки продовольственных товаров. За год исследований, разработки и предварительного тестирования установлено, что Shopkick Grocery увеличивает потребительскую корзину в продовольственном магазине, аптеке и розничной торговле до 59 долларов США со средних 32 доллара США по стране.
— 34% процента потребителей в качестве важного элемента омниканальной зрелости продуктовых магазинов называют возможность забрать заказ в магазине. Сеть магазинов Walmart тестировала возможность круглосуточного вывоза заказа в супер-центре в г. Оклахома. Как и клиенты AmazonFresh, покупатели продовольственных товаров в Walmart могут делать заказы через интернет или мобильное приложение, а затем забирать свой заказ в специальном киоске в любое время суток — даже среди ночи. Обязанности по подбору продуктов в супермаркете и их упаковке ложатся на плечи сотрудников магазина. Пакеты с продуктами затем размещают в киоске. Покупателям остается только ввести полученный пятизначный код, и автомат выдаст им пакеты.
— 41 % потребителей в качестве важного элемента омниканальной зрелости продуктовых магазинов называют бесплатную доставку. Например, Costco доставляет не скоропортящиеся товары и свежие продукты к дому покупателей в течение двух дней. По данным Reuters, доставка, осуществляемая в рамках партнерского соглашения с Instacart из 376 магазинов Costco, расположенных в США, бесплатна для заказов на сумму свыше $75. При этом, в отношении заказов на сумму менее $35, помимо платы за доставку, действует наценка в размере 15-17% от стоимости таких же товаров в магазине.
— 37 % потребителей уверены: важный элемент омниканальной зрелости продуктовых магазинов — наличие мобильного приложения. Например, мобильное приложение оператора сети супермаркетов Food Lion не только упрощает процесс покупок для потребителей во всех 10 штатах, где есть магазины сети, но и позволяет им сэкономить за счет купонов и иных бонусов. В среднем за месяц Food Lion предлагает по специальной карте MVP купоны на сумму более 250 долларов США, которые можно получить через мобильное приложение или на www.foodlion.com. Помимо этого, в приложение магазина встроена система поиска рецептов и цифровые списки покупок, и покупатели, использующие купоны, могут через приложение загружать цифровые данные о покупках на свои карты MVP.
Благодаря таким возможностям, как цифровые купоны и мобильные приложения, местные и региональные сети продовольственных магазинов расширяют свою зону присутствия далеко за пределы районов, в которых расположены их физические магазины.
Источник: Retail & Loyalty, thepaypers.com

#супермаркет

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top