RC

Новости рынка розничной торговли

Carrefour делает ставки на СТМ и экологически чистые продукты

28.01.2018 admin 0 Comments

Компания Carrefour обнародовала не только планы, но и цель — обогнать Amazon. Французский оператор розничной торговли планирует, что уже к 2020 году треть продаж будет приходиться на собственную продукцию, а к 2022 году планируется более чем в три раза увеличить доходы от экологически чистых продуктов (до €5 млрд).

Это собираются сделать за счет оптимизации онлайн-предложений Carrefour во Франции с помощью единой цифровой платформы и открыть в течение следующих пяти лет 2 тыс. онлайн-супермаркетов в крупных городах страны.

Такие шаги были предприняты руководством Carrefour после падения в течение последних 10 лет прибыли на 2/3. Ситуация обусловлена отсутствием развития электронной торговли и проигрышем в ценовой войне другим ретейлерам.

officelife.media


#carrefour

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top