RC

Новости рынка розничной торговли

Азбука Вкуса открыла 50-ю торговую точку в московском ЦАО

25.01.2018 admin 0 Comments

Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети в Москве. Новый магазин открылся в Пресненском районе столицы, по адресу улица Большая Грузинская, д. 63, стр. 1, и стал 50-й торговой точкой компании в Центральном административном округе. На текущий момент в ЦАО работает 25 супермаркетов «Азбука Вкуса», 24 минимаркета «АВ Daily» и 1 специализированная Энотека. Торговая площадь нового магазина составляет 670 кв. м.

Новая «Азбука Вкуса» расположилась на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции метро «Белорусская» Кольцевой линии метрополитена. Рядом с супермаркетом есть вместительное парковочное пространство.

Ассортимент магазина составляет свыше 15 тысяч наименований и охватывает товары повседневного спроса, деликатесы, экопродукты, фермерскую и органическую продукцию, кулинарию собственного производства, алкоголь. Свыше 50% представленных в ассортименте товаров относится к группе FRESH: охлаждённые рыба и мясо, фрукты, овощи, ягоды, зелень, молочная продукция с короткими сроками хранения, свежевыжатые соки.

Широко представлена продукция под частными торговыми марками: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная фермерская продукция), Selection (премиальные подарочные товары), «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты), «Уже готово» (предупакованная кулинария). Предупакованная кулинария, помимо популярных блюд русской, европейской и азиатской кухонь, включает блюда для веганов, а также функциональные линейки «Вкусно Детям» и «Считаем Калории». Все продукты под собственными торговыми марками проходят строгий контроль в Лаборатории качества компании (Q-lab).

Покупатели супермаркета также могут приобрести хлеб из собственной пекарни, суси и роллы, блюда на воке и на гриле, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

К услугам клиентов различные дополнительные услуги: оформление сырных, рыбных, мясных, ягодных тарелок, помол кофе, нарезка мяса и перемол фарша, чистка рыбы, составление подарочных наборов и корзин.

На территории супермаркета работает кафетерий, где можно заказать чай, кофе, выпечку, кондитерские изделия или же попросить сервировать любое блюдо из ассортимента магазина.

Клиенты супермаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 94 супермаркета «Азбука Вкуса», 46 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

www.azbukavkusa.ru


#Азбука вкуса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top