RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета «АВ Daily» в Санкт-Петербурге

17.01.2018 admin 0 Comments

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета «АВ Daily». Магазин начал работу в Центральном районе Санкт-Петербурга, по адресу Невский проспект, д. 142. Торговая площадь минимаркета составляет 167 кв. м. С учетом нового магазина число торговых точек компании в Северной столице России достигло 10 – на текущий момент в городе на Неве работает 5 супермаркетов «Азбука Вкуса» и 5 минимаркетов «АВ Daily».

Магазин расположился на первом этаже здания, находящегося в исторической части города, в пешей доступности от Московского вокзала и станции метро «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии метрополитена.

Ассортимент нового «АВ Daily» насчитывает около 3,5 тыс. наименований и включает популярные продуктовые категории, а также большое число позиций под частными марками: товары на каждый день «Просто Азбука», натуральная фермерская продукция «Наша Ферма», подарочные премиальные товары Selection, высококачественные полуфабрикаты «Почти готово!» и предупакованная кулинария «Уже готово». В минимаркете также представлены низкокалорийные блюда под брендом «Считаем Калории», детская линейка «Вкусно Детям» и различные блюда для веганов.

Посетители «АВ Daily» могут приобрести хлеб из собственной пекарни, кофе собственной обжарки, суси и роллы, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы и авторские сэндвичи и панини от концепт-шефа Алессио Джини.

В минимаркете работает кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в минимаркетах «АВ Daily», супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и интернет-магазине AV.RU.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 91 супермаркет «Азбука Вкуса», 46 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.


#Азбука вкуса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top