RC

Новости рынка розничной торговли

Lidl высмеяли из-за продажи очищенного лука

16.01.2018 admin 0 Comments

Популярная европейская сеть супермаркетов Lidl подверглась нападкам и насмешкам в интернете из-за продажи очищенного лука в полиэтиленовой упаковке. Замена естественной луковой шелухи на пластик озадачила и разозлила пользователей соцсетей, сообщает Daily Mail.

Как отмечает издание, «готовый к употреблению» овощ стоит дороже обычного. В упаковке его цена за две штуки составляет 79 британских пенсов (61 рубль), тогда как четыре обычных больших луковицы можно купить за 55 пенсов (42 рубля), что тоже возмутило юзеров.

Dear @LidlUK
Normally I love you… especially at Xmas with all that marzipan,
but this naked onion thing is NOT ON!! Have you not seen ? Not read the news?
Anyway the most annoying thing about onion peel is that final tough layer right there. Poor eco show!

«Нашел это бессмысленное пластиковое чудовище в LidlUK этим утром», — цитирует газета одного из пользователей. «Два очищенных лука в пластиковой коробочке, завернутые в пластиковую пленку. Просто нет слов», — комментирует другой. «Очищенный лук? Насколько же ленивыми и тупыми стали люди в наше время? Потребительство сошло с ума», — говорит третья.

Представитель Lidl рассказал изданию, что лук в полиэтилене — пока только пробный опыт, эксперты сети должны оценить, как на это отзовутся клиенты. По его словам, упаковка может быть более удобной для покупателей, к тому же позволяет оптимизировать срок годности.

Активисты Greenpeace в свою очередь обратили внимание, что пластиковых отходов и так становится слишком много, и они представляют серьезную угрозу, в частности, для океанов.

lenta.ru


#Lidl#лук

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top