RC

Новости рынка розничной торговли

Онлайн торговля выступала ключевым фактором роста мирового рынка товаров FMCG в 2017 г.

12.01.2018 admin 0 Comments

Доля онлайн торговли товарами FMCG составила 4,6% от общего объема мирового рынка в 2017 г., при этом обеспечивая 36% темпов его роста, сообщает RESEARCHLIVE.

В период с апреля 2016 г. по март 2017 г. продажи товаров FMCG через интернет выросли на 30%, тогда как весь объем мирового рынка лишь на 1,3%.

Аналитики рынка также ожидают, что к 2025 году онлайн торговля товарами FMCG достигнет $170 млрд., составляя 10% от общего объема мировых продаж через все каналы сбыта.

ТОП-6 стран, обеспечивающих рост онлайн торговли товарами FMCG, в указанный период включал Китай (+52%), Южную Корею (+41%), Великобританию (+8%), Францию (+7%), а также Японию и США, где объемы торговли этой продукцией через сеть Интернет выросли на 5%.

Также стоит отметить активный рост данного сегмента на развивающихся рынках, таких как Таиланд (+104%), Малайзия (+88%) и Вьетнам (+69%).

Добавим, что в последнее время меняется и подход участников рынка к он-лайн торговле товарами FMCG. Так, по словам Стефана Роже, директора по вопросам мирового потребления и ритейла компании Kantar Worldpanel, несмотря на то, что развитие он-лайн торговли до сих пор происходит большей частью за счет снижения традиционных продаж, участники рынка все реже рассматривают ее отдельно от офф-лайн торговли и все чаще предпочитают развивать оба направления параллельно для создания более эффективных возможностей для потребителей.


#FMCG

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top