RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука Вкуса» первым среди продовольственных ритейлеров внедрила Alipay

11.01.2018 admin 0 Comments

«Азбука Вкуса» объявляет о подключении супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов «АВ Daily» к платежной системе Alipay. Подключение к системе Alipay реализовано при поддержке банка «Русский Стандарт».

Alipay – основанная в 2004 году одна из крупнейших платежных систем. Alipay является наиболее популярным платежным средством в Китае, количество активных пользователей превышает 520 миллионов человек. Платежную систему используют более 460 тысяч компаний и свыше 8 миллионов торговых точек в Китае и мире. Оплатить заказ или покупку по Alipay можно напрямую с мобильного телефона.

«Азбука Вкуса» считает появление нового инструмента оплат очень перспективным направлением развития. Только в минувшем году Россию посетило свыше 1 млн туристов из Китая. «В магазинах, расположенных рядом с отелями, достопримечательностям и на пути в аэропорты, мы обязательно расширяем предложение подарочных товаров и традиционных российских деликатесов, поскольку именно эти товары наиболее востребованы туристами, — говорит директор по инновациям компании «Азбука Вкуса» Георгий Михайлов – Уверен, что возможность оплачивать покупки привычным для себя способом станет для гостей из Китая приятной опцией при посещении наших магазинов».

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 91 супермаркет «Азбука Вкуса», 45 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС). 

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

 


#Азбука вкуса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top