RC

Новости рынка розничной торговли

"Лента" и NET(net)

«Лента» наращивает прямые поставки от сельхозпроизводителей

20.12.2017 admin 0 Comments

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, подводит итоги первых двух лет работы проекта «Фермерская платформа» — уже 103 поставщика сельхозпродукции работают с Компанией напрямую, обеспечивая поставку товаров в 20 категориях.

Проект «Фермерская платформа» был запущен «Лентой» в ноябре 2015 года с целью повышения доли прямых поставок от производителей в сегменте свежих овощей и фруктов. Суть проекта заключается в устранении посредников между сельхозтоваропроизводителем и «Лентой», что позволяет сократить время поставок и предложить покупателям продукцию более высокого качества.

С момента запуска, проект показал впечатляющие темпы роста. Начав с 7 партнеров, предлагавших ассортимент из 7 позиций в категориях картофель, лук, яблоки и свежие салаты, «Лента» увеличила число поставщиков и предлагаемых позиций в 15 и 30 раз соответственно. Партнерами проекта на сегодняшний день являются как крупнейшие представители агробизнеса (АФГ «Националь», Агрохолдинг «Степь», ТД «Сад Гигант» и пр.), так и небольшие фермерские хозяйства, которым «Лента» помогла выйти на новый уровень сельскохозяйственного производства. География партнеров охватывает 30 российских регионов, а также некоторые зарубежные страны. Доля «Фермерской платформы» в сегменте свежих овощей и фруктов на конец ноября 2017 года составила 18,3% от общего объема поставок.

Ассортимент товаров, поставляемых на полки гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» в рамках «Фермерской платформы», включает свежие овощи, корнеплоды, грибы, салаты и сезонные фрукты, кроме того, для «Ленты» эксклюзивно выращивают и поставляют: несколько видов салатов, ассортимент капусты (цветная, брокколи, савойская, кольраби и т.д.), фермерский картофель премиального качества. На прилавки «Ленты» через «Фермерскую платформу» поставляется уникальная продукция, выращенная в Крыму: розовые томаты, персики и абрикосы, яблоки, ялтинский лук, черешня – все это покупатель может приобрести только в магазинах «Лента».

«Лента» уделяет пристальное внимание отбору поставщиков и дальнейшей работе с ними, чтобы обеспечить на своих полках свежие фрукты и овощи. Сотрудники Компании выезжают на предприятия, оценивают производственные мощности, инфраструктуру для обработки и хранения продукции, обеспечивает взаимодействие производителей с крупнейшими семеноводческими компаниями, а также консультируют партнеров по ассортименту и расширению производства. Кроме того, «Лента» ведет большую работу по обучению производителей, работавших долгие годы через дистрибуторов, технологиям прямого взаимодействия с ритейлером.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Мы очень довольны первыми результатами работы проекта и его темпами роста. Я уверен, что это только начало — мы нацелены на максимизацию прямых поставок продукции в интересах наших покупателей. Долгосрочные контракты с сельхозпроизводителями в рамках «Фермерской платформы» обоюдно выгодны: «Ленте» они гарантируют контролируемое высокое качество, а поставщикам это дает возможность эффективно наращивать производство и увеличивать горизонт планирования».

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#Лента#поставщики#Фермерская платформа#Ян Дюннинг

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top