RC

Новости рынка розничной торговли

METRO открывает сенсорную дегустационную лабораторию

METRO открывает свою первую сенсорную дегустационную лабораторию в России

15.12.2017 admin 0 Comments

14 декабря 2017 года в центральном офисе METRO в России в Москве прошло открытие дегустационной лаборатории, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований. Это позволяет автоматизировать сбор данных, анализ и отчетность, сделать весь процесс дегустационной оценки максимально объективным. Подобные лаборатории уже работают в головном офисе METRO в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.

Организация сенсорного анализа стала неотъемлемой частью применяемой в METRO системы менеджмента качества. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров METRO. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Это поможет принимать еще более объективное решение о начале сотрудничества сети с поставщиком.

Главное преимущество и отличие лаборатории заключается в использовании специально разработанного программного обеспечения. Тесты продукции проходят методом слепого тестирования. Участники фокус группы дегустируют продукцию на органолептические и вкусовые характеристики, вносят данные в систему. Специальный набор вопросов и шкала оценки формируются под каждую категорию продуктов. Система сводит и анализирует полученные данные самостоятельно. Таким образом, процесс становится максимально эффективным и исключает субъективность при формировании финальных результатов. Техническое оснащение лаборатории позволит полностью изолировать участников теста от посторонних звуков и запахов, а также исключить влияние мнения коллег на результат оценки.

Исследование в лаборатории может преследовать несколько различных целей, например:

·         оценить качество реализуемых продуктов питания;

·         принять решение о вводе продукции поставщика в торговую сеть;

·         оценивать мнение клиентов о вновь запускаемых и реализуемых продуктах;

·         контролировать соответствие качества продуктов их первоначальным характеристикам, в том числе продуктов собственных торговых марок;

·         оценивать различия в аналогичных продуктах разных торговых марок.

Дегустации, проведенные в сенсорной лаборатории, помогают протестировать продукцию каждого поставщика, с которым работает METRO, что помогает отбирать только лучшие образцы и делать контрольные срезы для постоянного улучшения качества товаров. Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам METRO Chef, METRO Professional, METRO PREMIUM, ARO, Fine Life, RIOBA, SIGMA, Tarrington House.

Участие в тестах будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ METRO, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Так, специальные дегустации будут проводиться для собственной торговой марки Metro Chef, предназначенной для работы профессионалов рынка HoReCa, — необходимые качества для использования продуктов в ресторанах будут оценивать повара-клиенты METRO.

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#metro#Metro Cash-and-Carry#Технологии

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top