RC

Новости рынка розничной торговли

Ритейлер Х5 придумал, как побороть дефицит качественной молочной продукции

05.12.2017 admin 0 Comments

Компания Danone создала торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group — «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».
Эксклюзивную продукцию планируют продавать в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области. Об этом сообщают в X5.
Речь идет о бренде «Князь Вежич», принадлежащем Danone. В линейке марки — молоко, сметана, сливочное масло. Их будут поставлять в торговые точки X5.
Год стороны тестировали проект, после чего продукция «Князь Вежич», которую изготавливают на белорусских предприятиях Danon, стала частью постоянного ассортимента X5, добавил представитель последней.
Эксперты считают, что целью производителя в создании эксклюзивного бренда для сети может быть загрузка избыточных производственных мощностей и улучшение отношений с крупнейшими ритейлерами, а также возможность больше продавать.
X5, в свою очередь, избежит дефицита качественной молочной продукции, а также получит качественные товары по приемлемой цене и еще одну возможность отличаться от конкурентов.
Источник: retail-loyalty.org

#Danone#КнязьВежич

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top