RC

Новости рынка розничной торговли

VII Торговая сессия Подмосковья

Седьмая Торговая сессия Подмосковья пройдет 8 декабря

30.11.2017 admin 0 Comments

8 декабря в Доме Правительства Московской области состоится VII Торговая сессия Подмосковья. Организатором мероприятия выступает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Участниками мероприятия станут представители производителей непродовольственных товаров, топ-менеджмент сетевого ритейла, руководители крупных торговых центров, а также розничных магазинов и рынков, расположенных на территории Московской области.

«Впервые в рамках проведения Торговой сессии Подмосковья мы делаем акцент на продукцию категории non-food и представляем производителей непродовольственных товаров, — прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — В рамках мероприятия порядка 40 участников, среди которых и представители крупных производственных компаний, и частные дизайнеры презентуют представителям торговли свою продукцию — одежду для детей и взрослых, уникальную детскую ортопедическую обувь, меховые изделия, предметы декора из войлока,  средства по уходу за домом и т.д.»

Кроме того, в рамках будет презентована  инновационная цифровая панель «Цифровой фермер». Панель позволяет заказывать  фермерскую продукцию, произведенную в Московской области с виртуального рынка, а получать сформированный заказ любым удобным способом – в магазине «Подмосковный фермер», в пунктах выдачи или заказать доставку до дома или офиса. Все посетители стенда «Цифровой фермер» смогут посетить виртуальный рынок с помощью 3д очков.

Выставочное пространство VII Торговой сессии Подмосковья предусматривает деление на несколько зон: зона индивидуальных стендов, зона отдыха, фудкорт, переговорная, «Дом жителя Подмосковья».

«В рамках выставки на VII Торговой сессии мы построим макет жилого помещения в натуральную величину. В «Доме жителя Подмосковья» будет организована кухня, гостиная, спальная и ванная комнаты, все предметы в которых, начиная от мебели и сантехники и заканчивая средствами личной гигиены – произведены в нашем регионе, — рассказал Владимир Посаженников. – Кроме того, на площадке выставки будет организована переговорная площадка, где подмосковные производители смогут напрямую пообщаться с представителями торговли: владельцами и руководителями розничных рынков, торговых центров и магазинов. Свое участие в мероприятии подтвердили представители таких крупных игроков, как ИКЕА, «Снежная королева»,  «Глобус», «Магнит», «Х5 Retail Group», «Дикси», «МЕТРО», «Детский мир», «Лента», «Спортмастер». Как показывает практика, опробованная нами на продуктовом сегменте, каждая Торговая сессия – это прямой, открытый, и, безусловно, острый диалог заинтересованных сторон. И в то же время каждая Торговая сессия – это эффективный инструмент решения проблем. А результаты нашей совместной работы видит, в конечном итоге, потребитель – в магазинах, где подмосковной продукции стало ощутимо больше. Убежден, что результатом предстоящего мероприятия станет расширение рынка сбыта для наших производителей».

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#VII Торговая сессия Подмосковья#Торговая сессия Подмосковья

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top