RC

Новости рынка розничной торговли

Prisma

Финская группа SOK планирует удвоить свой бизнес в РФ за 5 лет

21.11.2017 admin 0 Comments

Финская группа SOK планирует удвоить количество своих магазинов и отелей в Санкт-Петербурге за пять лет, цель — достичь доли рынка в 10%, рассказал вице-президент группы Таави Хейккиля.

«Цель состоит в том, чтобы достичь 10% рыночной доли в Санкт-Петербурге в течение десяти лет. Сейчас это 3-4%», — рассказал Хейккиля газете Helsingin Sanomat.

В настоящее время у группы SOK в Санкт-Петербурге 16 магазинов: шесть гипермаркетов и десять супермаркетов, работающих под брендом Prisma. «В течение следующих пяти лет количество магазинов будет удвоено. Мы очень хотим открыть формат Алепа (магазины у дома) уже в следующем году», — сообщил вице-президент.

SOK планирует открытие и новых отелей в Санкт-Петербурге, в центре города, поблизости от Невского проспекта. «Цель состоит в том, чтобы открыть два или три новых отеля Sokos в течение пяти лет», — сообщил руководитель.

Сейчас у группы в Санкт-Петербурге три отеля, работающих под брендом Sokos.

Группа SOK была основана по принципу кооператива в 1904 году, штаб-квартира находится в Хельсинки. Владеет продуктовыми, бакалейными магазинами, отелями, бензозаправочными станциями, является дилером автомобильных марок в Финляндии. Работает на рынках Финляндии, Эстонии и России (в Санкт-Петербурге). По собственным данным компании, оборот в 2016 году составил 11 миллиардов евро, чистая прибыль — 290 миллионов евро.

Источник РИА Новости

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#Prisma#sok

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top