RC

Новости рынка розничной торговли

«Азбука вкуса» нарушения закона о рекламе

«Азбука вкуса» собирается в торговые центры

16.11.2017 admin 0 Comments

В 2018 году сеть «Азбука вкуса» планирует открыть первые магазины в торговых центрах.

Как заявил директор по развитию компании Юрий Лосев в рамках BestLunch на выставке MAPIC, это будут небольшие премиум-супермаркеты.

По словам Лосева, «Азбука вкуса» уже подписала три договора на размещение в моллах. Подробности не уточняются.

В целом ритейлер намерен сосредоточиться на развитии магазинов формата «АВ Daily» в стрит-ритейле, подчеркнул топ-менеджер.

Сеть «Азбука вкуса» насчитывает 82 одноименных супермаркета, 39 минимаркетов «AB Daily», 10 крупноформатных магазинов продуктов «АВ Маркет» и 3 специализированных «Энотеки».

Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL, говорит о том, что «Азбука вкуса» выделяется среди других grocery сетей высоким средним чеком и уникальным ассортиментным рядом, поэтому большинству торговых центров этот оператор не подойдет по причине несовпадения целевой аудитории и ее покупательной способности. «С другой стороны, для премиальных и люксовых торговых центров такой арендатор даже в небольшом формате может стать хорошим продуктовым «якорем». В торговых центрах, которые уже располагают крупным супермаркетом или гипермаркетом в своем составе, «Азбука вкуса» может выступить вторым продуктовым оператором с уклоном на «гурмэ», поскольку ассортиментный оператора частично является уникальным и не пересекается с товарной матрицей крупнейших федеральных сетей», — заключила эксперт.

Источник: arendator.ru

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#«Азбука вкуса Daily»#Азбука вкуса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top