RC

Новости рынка розничной торговли

METRO открывает сенсорную дегустационную лабораторию

ФАС зафиксировала нарушение Metro по части рекламы алкоголя с помощью sms-сообщений

15.11.2017 admin 0 Comments

С декабря 2016 года 8 млн абонентов получили рекламные сообщения об акциях на алкоголь в сети магазинов Metro.

УФАС Москвы нашло нарушения рекламного законодательства со стороны компании Metro Cash&Carry, которая распространяла sms-сообщения об акциях на алкогольную продукцию, сообщается во вторник на сайте антимонопольной службы.

«Московское УФАС России признало Metro Cash&Carry нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки sms-сообщений, в том числе через приложение Viber», — говорится в сообщении.

По информации регулятора, 8 млн абонентов в период с декабря 2016 года по март 2017 года стали получателями рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro.

Согласно закону, реклама алкогольной продукции и продавцах может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Источник: ТАСС

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#metro#Metro Cash&Carry#Metro Cash-and-Carry#УФАС России#ФАС

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top