RC

Новости рынка розничной торговли

METRO Cash&Carry

METRO Cash&Carry совместно с Дмитрием Левицким создает альянс рестораторов

09.11.2017 admin 0 Comments

Торговая сеть METRO Cash&Carry вместе с основателем HURMA Group of Companies Дмитрием Левицким объединит российские компании в сфере ресторанного бизнеса, создавая конкурента Федерации рестораторов и отельеров России.

Розничная компания METRO Cash&Carry совместно с партнерами объявила о запуске профессионального ресторанного альянса. Об этом компания заявила в рамках фестиваля Megustro, организованного METRO. Партнером компании в проекте альянса стал Дмитрий Левицкий, основатель консалтинговой компании в сфере ресторанного бизнеса HURMA Group of Companies.

По словам создателей ассоциации, основной задачей профессионального ресторанного альянса станет развитие ресторанной индустрии в России. В частности, объединение рестораторов и внутриотраслевой обмен опытом, развитие культуры посещения заведений общественного питания в России, а также повышение качества услуг в индустрии. Работа альянса будет направлена на повышение статуса ресторанного бизнеса и поддержку начинающих предпринимателей.

Компания METRO Cash&Carry стала сооснователем и инвестором ассоциации, размер вложений в компании не раскрывают.

«Создание союза рестораторов в России является логичным продолжением нашей миссии. METRO уже сейчас объединяет несколько десятков тысяч рестораторов. Мы знаем их задачи и стараемся помогать в развитии бизнеса. Теперь у нас появилась новая возможность для этого. Являясь одними из инициаторов альянса, впоследствии мы станем его активными членами. Мы объединяемся с другими с одной главной целью — развитие ресторанного рынка в России. Мы призываем присоединиться всех, кому небезразлично будущее индустрии. Вклад каждого важен», — отметил Джери Калмис, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».

«Альянс рестораторов — это, в первую очередь, поддержка и защита ресторанного бизнеса, содружество на благо каждого участника. Мы хотим стать крупнейшей организацией, объединяющей профессионалов ресторанного рынка и дружественных отраслей, и поэтому мы будем рады видеть всех представителей ресторанной индустрии в качестве участников альянса», — сказал Дмитрий Левицкий, основатель HURMA Group of Companies.

По его словам, сегодня россияне тратят 3,8% своего бюджета на питание вне дома, цель альянса повысить этот показатель до 5%. В первую очередь это возможно за счет популяризации ресторанной культуры. Помимо организации фестивалей и других мероприятий альянс планирует решать эту проблему через оптимизацию цен в ресторанах. Также среди ключевых направлений работы объединения — изменение законодательства для поддержки предпринимательства в ресторанной сфере, в частности ситуации с правилами установки летних веранд. Участники собираются проводить обучающие мероприятия и консультации для повышения навыков управления представителей ресторанного бизнеса.

По планам основателей, объединение начнет свою работу до конца года. Вступление в альянс предполагает различные членские взносы в зависимости от условий участия.

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#metro#Metro Cash&Carry#Metro Cash-and-Carry#Метро Кэш энд Керри

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top