Новости рынка розничной торговли

Новости российских и зарубежных торговых сетей, рынка розничной торговли, технологий в ритейле и не только.

Лента

«Лента» начинает выращивать карельскую форель

09.11.2017 admin 0 Comments

«Лента» стала первым российским ритейлером, заключившим долгосрочный контракт на выращивание и прямую поставку карельской форели с одним из крупнейших российских производителей. Таким образом, «Лента» сможет контролировать процесс выращивания рыбы на всех этапах и ее качество, а также гарантировать максимально быструю доставку из водоема до прилавка в необходимых объемах. Рыба будет поставляться в магазины Компании в свежем виде в течение суток после ее вылова.

В гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появится два вида свежей карельской форели от «Ленты»: «Эко-форель», выращенная в реке в условиях, максимально приближенных к естественным, и «Отборная форель», выращиваемая в озере в специальных рыбоводных садках. Рыба для Компании выращивается в одном из наиболее чистых водоемов Ленинградской области – реке Вуокса и озерах ее системы. Для кормления используются натуральные экологически-чистые корма, вся продукция проходит несколько этапов контроля качества и попадает на прилавки в уже потрошенном виде для удобства покупателей.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:

«Несмотря на традиционную любовь россиян к рыбе и ее растущее потребление в ресторанном сегменте, покупателям по-прежнему нелегко найти место, где можно приобрести разнообразные рыбные продукты хорошего качества. Покупатели уже знают «Ленту» как одно из немногих мест, где можно купить качественную рыбу. Мы предлагаем около 60 наименований продукции во своих всех гипермаркетах в России – от обычного хека до экзотической барамунди. Благодаря этому контракту мы продвигаемся еще на один шаг вперед и предлагаем продукт с уникальными характеристиками качества и свежести, выращенный специально для «Ленты» в соответствии с нашими высокими стандартами».

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 206 гипермаркетами в 79 городах по всей России и 69 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 234 420 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 700 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#Лента#производство#форель

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top