RC

Новости рынка розничной торговли

Умная касса

«Умная касса» научится распознавать покупателей

25.10.2017 admin 0 Comments

Покупателям больше не придется носить с собой скидочные карты.

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», компания «Мерката», разработавшая «умную кассу» для розничной торговли, компания Relation Rate, разработчик технологии распознавания лиц, и компания «Гермес» осуществляющая поставки товаров повседневного спроса в несколько тысяч магазинов, объявили о начале сотрудничества.

Стороны объединят усилия для создания и внедрения в торговлю платформы лояльности Loyality X, которая позволяет «узнавать» клиентов (избавляя их от необходимости носить с собой скидочные карты) и учитывать их предпочтения, обращаясь именно с теми предложениями, которые с большой вероятностью будут им интересны. Информация о покупателе будет формироваться на основе анализа его профиля в соцсетях, а затем дополняться на основе сделанных им заказов и покупок. Продавцы и кассиры смогут видеть историю покупателя на экране и одновременно получать рекомендации относительно его вкусов и запросов.

«Результатом сотрудничества «Меркаты» и Relation Rate станет интегрированная в «умную кассу» технология распознавания лиц, которая выведет программы лояльности на новый уровень. Фраза «вам, как обычно, латте и круассан» от продавца в кофейне перестанет зависеть от его настроения или памяти. Механики допродаж и кросс-продаж перестанут бить мимо. Процесс покупки станет удобнее и приятнее для клиента, а у производителей товаров и розничных продавцов появится эффективный инструмент взаимодействия с покупателем. Проект открывает еще одну возможность – мы сможем отслеживать в оффлайне эффективность онлайн-рекламы. Как сработало объявление, показанное пользователю с определенным ID мобильника или ПК с привязкой к используемому им профилю с фотографией в соцсетях, можно будет понять когда это «лицо» придет в ваш магазин или кофейню за прорекламированной покупкой», — прокомментировал Юрий Кушпель, CEO и основатель компании «Мерката».

В свою очередь руководитель компании Relation Rate Борис Фадичев отметил, что вскоре привести покупателя из онлайна в офлайн и наоборот не составит труда.

«И мы точно будем знать конверсию этой воронки. Цифровой маркетинг в оффлайн-ритейле – это мечты ведущих интернет-компаний мира. Мечты, которые мы делаем реальностью».

Особый вес нарождающемуся сотрудничеству двух ИТ-компаний придает тот факт, что к совместному проекту, связанному с автоматизацией, распознаванием лиц и психометрией, подключается внушительная группа независимых розничных предпринимателей. Это происходит благодаря участию в проекте компании «Гермес» – крупного игрока на рынке снабжения предприятий торговли товарами повседневного спроса. В планах партнеров до конца 2017 года учредить операционную компанию, которая будет обеспечивать логистическое, технологическое и бухгалтерское сопровождение предпринимателей-участников проекта.

Партнерство «Меркаты» и Relation Rate стало возможным, в том числе, благодаря поддержке Свердловского венчурного фонда (СВФ). В 2016 году «Мерката» привлекла инвестиции СВФ, а годом позже Relation Rate прошла его программу акселерации.

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#Мерката#Сколково#Технологии#Умная касса

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top