Новости рынка розничной торговли

Новости российских и зарубежных торговых сетей, рынка розничной торговли, технологий в ритейле и не только.

Домашний

В магазинах «Перекресток» появятся товары под брендом телеканала «Домашний»

04.10.2017 admin 0 Comments

Холдинг «СТС Медиа» выдал производителям кухонной продукции лицензию на выпуск товаров с логотипом телеканала «Домашний». Принадлежности будут продаваться в сети супермаркетов «Перекресток»

Продажи начнутся в пятницу 6 октября, сообщил представитель «СТС Медиа» Игорь Иванов. В магазинах сети «Перекресток» будут выставлены сковороды, противни, кухонный текстиль, пластиковые контейнеры и керамическая посуда с логотипом «Домашнего». Чтобы привлечь внимание к брендированным товарам, телеканал также планирует каждый день с 6 по 31 октября разыгрывать телевизоры, на которые смогут претендовать покупатели кухонных принадлежностей. Акция будет анонсироваться в эфире телеканала, а также на его сайте и страницах в соцсетях.

По словам г-на Иванова, новый проект выгоден всем его участникам: «Перекресток» получает «мощное промо», а у компаний-лицензиатов, производящих товары, повышаются продажи. Продукцию с логотипом «Домашнего» будут выпускать компании Pasabanche, «Промторгсервис», «Полимербыт» и «Федерация». Для самого телеканала интерес состоит в отчислениях от продаж брендированных товаров.

Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group, в нее входит 557 супермаркетов, расположенных в основном в европейской части России. По данным X5, за второй квартал 2017 года магазины сети посетили 99,8 млн покупателей (+14,3% по сравнению с тем же периодом 2016 года), объем чистых продаж составил 44,9 млрд руб. (+20,4%). Средний чек вырос по сравнению с прошлым годом на 5,4% – до 513 руб. В пресс-службе X5 не смогли оперативно ответить на запрос AdIndex.

«СТС Медиа» начал заниматься лицензированием продукции в 2014 году. Тогда компания предоставила бренд сериала «Кухня» для жидкого мыла и пластиковой утвари. В 2015 году СТС лицензировал «Кухней» программу лояльности сети «Магнит».

В 2014 году руководство холдинга объявляло о планах довести за пять лет долю выручки от направлений, не связанных с продажами телерекламы, до 10%. Какую долю сейчас эта часть бизнеса приносит, представитель «СТС Медиа» не сказал. На вопрос о достижении цели, г-н Иванов напомнил, что срок еще не прошел.

Телеканал «Домашний» вещает для целевой аудитории, состоящей из женщин 25-59 лет. По данным расчетов компании Media Logics на основе данных Mediascope, за 2016 год его среднесуточная доля составила 3,8% (+0,3 процентных пункта по сравнению с 2015 годом). Реализованный рекламный инвентарь за прошлый год вырос на 10% – до 71,8 тыс. GRP. По данным «Спарк-Интерфакса», выручка АО «Новый канал» (юрлицо «Домашнего») за 2016 год составила 3,6 млрд руб. (+10,5%). Чистая прибыль выросла по сравнению с 2015 годом в 92 раза – до 245,9 млн руб.

Сама «СТС Медиа» не публикует свои финансовые показатели. Компания принадлежит на 75% холдингу ЮТВ через ООО «ЮТВ-Менеджмент». В июне 2017 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» сообщило о финансовых результатах АО «Кредо» – одной из структур холдинга, которая владеет почти всем уставным капиталом «ЮТВ-Менеджмента». Выручка этого акционерного общества по МСФО составила 30,1 млрд руб., а чистый убыток – 614 млн руб. Последний «обусловлен начислением процентов по субординированным займам связанных сторон», отмечают в агентстве. Показатель рентабельности компании по EBITDA, по данным «Эксперт РА», достиг 15,8% (+4,2 п.п.).

Автор: Макар Козырев

Читайте больше новостей в Телеграм-канале @RusConsumer


#"X5 Retail Group"#"Перекрёсток"#Домашний#СТС Медиа

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top